Учитель-логопед.
Работаю в области логопедии с 2010г.
В своей работе использую программы ведущих логопедов нашей страны: Ткаченко Т.А., Коноваленко, Косинова Е.М., Филичева Т.Б., Полякова М.А., Новикова Е.В., Нищева Н.В. Азова О.И. Томилина С М. и многих других.
Считаю, что подход к развитию и коррекции речи должен носить комплексный подход, поэтому в своем активе имею не только педагогическое, но и психологическое, дефектологическое и медицинское образовании.
Для достижения максимальных результатов использую несколько видов логопедического массажа (Новикова Е.В., Архипова Е.Ф., Дьякова Е.А.)
Каждому ребенку, на основе проведенной диагностической работы, составляется индивидуальная программа. Которая с максимальной точностью определяет не только логопедический диагноз и зону ближайшего развития, но и ставит перед собой долгосрочные задачи.
Образование:
1999-2003 г. Медицинское училище № 12 по специальности «Сестринское дело», (педиатрия, реанимация)
2006-2010 г. Российский Новый Университет «Специальный психолог, учитель-логопед»
Курсы Повышения квалификации:
Учебный Центр «Логопед Мастер»:
- «Формирование связной речи у детей»,
- «Постановка звуков у детей при помощи постановочных зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых»,
- «Диагностика и коррекция алалии»,
- «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»,
- «Нарушения звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий»,
- «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической практике».
Институт повышения квалификации и переподготовки:
- «Формирование графических навыков у детей с нарушением интеллекта»,
- «Расшифровка графиков ЭЭГ»,
- «Определение и характеристики АВА терапии»,
- «Речевая IT-технология БОС»,
- «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей РАС и РДА»,
- «Система логопедической работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования»,
- «Речевое развитие ребенка-билингва»,
- «Формирование понимания речи у детей с РАС»,
- «Элективный мутизм и возможности коррекции психотерапевтическими методиками»,
- «Вызывание и развитие речи с использованием метода глобального чтения, жестов у детей ОВЗ»,
- «Оптическая дисграфия»,
- «Коррекция звукопроизношения у детей с синдромом Дауна»,
- «Развитие речи у детей с ЗРР от 2 до 4 лет»,
- «Развитие звукоподражательной деятельности у неговорящих детей»,
- «Особенности развития речи и коммуникативных навыков у детей с РАС»,
- «Телесно-ориентированный подход в коррекции речевых нарушений»,
- «Инновационные приемы при коррекции заикания»,
- «Ринолалия, особенности логопедической работы после пластики нёба»,
- «Работа над пониманием обращённой речи у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации»,
- «Способы нейростимуляции в логопедической практике».