Учитель-логопед.

Работаю в области логопедии с 2010г.

В своей работе использую программы ведущих логопедов нашей страны: Ткаченко Т.А., Коноваленко, Косинова Е.М., Филичева Т.Б., Полякова М.А., Новикова Е.В., Нищева Н.В. Азова О.И. Томилина С М. и многих других.

Считаю, что подход к развитию и коррекции речи должен носить комплексный подход, поэтому в своем активе имею не только педагогическое, но и психологическое, дефектологическое и медицинское образовании.

Для достижения максимальных результатов использую несколько видов логопедического массажа (Новикова Е.В., Архипова Е.Ф., Дьякова Е.А.)
Каждому ребенку, на основе проведенной диагностической работы, составляется индивидуальная программа. Которая с максимальной точностью определяет не только логопедический диагноз и зону ближайшего развития, но и ставит перед собой долгосрочные задачи.

Образование:

1999-2003 г. Медицинское училище № 12 по специальности «Сестринское дело», (педиатрия, реанимация)

2006-2010 г. Российский Новый Университет «Специальный психолог, учитель-логопед»

Курсы Повышения квалификации:

Учебный Центр «Логопед Мастер»:

  • «Формирование связной речи у детей»,
  • «Постановка звуков у детей при помощи постановочных зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых»,
  • «Диагностика и коррекция алалии»,
  • «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»,
  • «Нарушения звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий»,
  • «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической практике».

Институт повышения квалификации и переподготовки:

  • «Формирование графических навыков у детей с нарушением интеллекта»,
  • «Расшифровка графиков ЭЭГ»,
  • «Определение и характеристики АВА терапии»,
  • «Речевая IT-технология БОС»,
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей РАС и РДА»,
  • «Система логопедической работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования»,
  • «Речевое развитие ребенка-билингва»,
  • «Формирование понимания речи у детей с РАС»,
  • «Элективный мутизм и возможности коррекции психотерапевтическими методиками»,
  • «Вызывание и развитие речи с использованием метода глобального чтения, жестов у детей ОВЗ»,
  • «Оптическая дисграфия»,
  • «Коррекция звукопроизношения у детей с синдромом Дауна»,
  • «Развитие речи у детей с ЗРР от 2 до 4 лет»,
  • «Развитие звукоподражательной деятельности у неговорящих детей»,
  • «Особенности развития речи и коммуникативных навыков у детей с РАС»,
  • «Телесно-ориентированный подход в коррекции речевых нарушений»,
  • «Инновационные приемы при коррекции заикания»,
  • «Ринолалия, особенности логопедической работы после пластики нёба»,
  • «Работа над пониманием обращённой речи у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации»,
  • «Способы нейростимуляции в логопедической практике».