Нейропсихолог. Специалист по адаптивной физкультуре.
Как нейропсихолог, обладаю знаниями о функционировании мозга, его развитии, изучаю взаимосвязь между мозгом и поведением человека.
Моя работа связана с исследованием и анализом нервной системы, когнитивных процессов, эмоций и поведения детей.
Работаю с детьми, имеющими моторную неловкость (диспраксию); задержку физического развития, ЗПРР, ЗРР, РАС, Алалией, ОНР, СДВГ, синдром Дауна и ДЦП.
Цель работы — помочь ребенку достичь лучшего качества жизни, развивая его потенциал.
Основная задача — помочь ребенку, выстраивая индивидуальную стратегию преодоления трудностей.
В результате занятий улучшается:
- поведение,
- эмоциональная устойчивость,
- восприятие, память, внимание, мышление.
И как следствие, ребенок лучше усваивает учебный материал. Ему легче общаться и взаимодействовать с людьми.
Как специалист по адаптивной физкультуре, (АФК) точно знаю, что ограниченные возможности здоровья – это не приговор!
Это выбор правильного пути в физическом, психолого-педагогическом направлении.
Двигательная активность ребенка — основа его физического здоровья.
Грамотно организованная двигательная нагрузка развивает:
- нервную и сердечно-сосудистую системы;
- костно-мышечный аппарат;
- дыхательную и пищеварительную системы.
Занятия АФК включают в себя:
- упражнения на пространственную ориентацию;
- тренировку вестибулярного аппарата;
- задания на координацию и зрительно-двигательную ориентацию;
- упражнения на формирование осанки, стопы;
- совершенствование мелкой и крупной моторики и многое другое.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский Институт психологии «ИПиСО» — Клинический психолог, Нейропсихолог.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
АНО ДПО «Институт психологии и специального образования»
— «Период пубертата: рекомендации клинического психолога»
— «Нейропсихологическая коррекция: метод замещающего онтогенеза»
Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение»
— «Дети с низкой нейродинамикой: неусидчивые, невнимательные, отстающие»
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»
— «Сенсорная интеграция в теории и практике»