Нейропсихолог. Специалист по адаптивной физкультуре.

Как нейропсихолог, обладаю знаниями о функционировании мозга, его развитии, изучаю взаимосвязь между мозгом и поведением человека.

Моя работа связана с исследованием и анализом нервной системы, когнитивных процессов, эмоций и поведения детей.

Работаю с детьми, имеющими моторную неловкость (диспраксию); задержку физического развития, ЗПРР, ЗРР, РАС, Алалией, ОНР, СДВГ, синдром Дауна и ДЦП.

Цель работы — помочь ребенку достичь лучшего качества жизни, развивая его потенциал.

Основная задача — помочь ребенку, выстраивая индивидуальную стратегию преодоления трудностей.

В результате занятий улучшается:

  • поведение,
  • эмоциональная устойчивость,
  • восприятие, память, внимание, мышление.

И как следствие, ребенок лучше усваивает учебный материал. Ему легче общаться и взаимодействовать с людьми.

Как специалист по адаптивной физкультуре, (АФК) точно знаю, что ограниченные возможности здоровья – это не приговор!

Это выбор правильного пути в физическом, психолого-педагогическом направлении.

Двигательная активность ребенка — основа его физического здоровья.

Грамотно организованная двигательная нагрузка развивает:

  • нервную и сердечно-сосудистую системы;
  • костно-мышечный аппарат;
  • дыхательную и пищеварительную системы.

Занятия АФК включают в себя:

  • упражнения на пространственную ориентацию;
  • тренировку вестибулярного аппарата;
  • задания на координацию и зрительно-двигательную ориентацию;
  • упражнения на формирование осанки, стопы;
  • совершенствование мелкой и крупной моторики и многое другое.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Московский Институт психологии «ИПиСО» — Клинический психолог, Нейропсихолог.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

АНО ДПО «Институт психологии и специального образования»

— «Период пубертата: рекомендации клинического психолога»
— «Нейропсихологическая коррекция: метод замещающего онтогенеза»

Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение»
— «Дети с низкой нейродинамикой: неусидчивые, невнимательные, отстающие»

АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»
— «Сенсорная интеграция в теории и практике»