Группы "РАЗВИВАЕМСЯ ГАРМОНИЧНО"
Группы "РАЗВИВАЕМСЯ ГАРМОНИЧНО"
Для детей от 1,5 до 4 лет
Формирование групп с учётом возраста
Расписание:
Частота встреч 2 раза в неделю в течение часа
Программа занятий
Для всестороннего, гармоничного развития Вашего малыша мы предлагаем комплексные занятия.
Почему комплексные? Мы решаем поставленную задачу, например, активируем речь ребенка, предлагая на занятиях разные виды деятельности.
Занятия включают в себя:
- Физическое развитие: игры, упражнения, которые помогают развивать координацию, ловкость, силу и выносливость.
- Познавательное развитие: задания, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
- Речевое развитие: пальчиковая и дыхательная гимнастика. Знакомство с книжной культурой: сказками и потешками.
- Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, музыка, пение, театрализованные игры.
- Социально-личностное развитие: игры и упражнения, направленные на развитие навыков общения, сотрудничества, эмпатии, саморегуляции.
Комплексные занятия строятся таким образом, чтобы дети могли переходить от одного вида деятельности к другому, что помогает поддерживать их интерес и активность.
Программа занятий
Для всестороннего, гармоничного развития Вашего малыша мы предлагаем комплексные занятия.
Почему комплексные? Мы решаем поставленную задачу, например, активируем речь ребенка, предлагая на занятиях разные виды деятельности.
Занятия включают в себя:
- Физическое развитие: игры, упражнения, которые помогают развивать координацию, ловкость, силу и выносливость.
- Познавательное развитие: задания, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
- Речевое развитие: пальчиковая и дыхательная гимнастика. Знакомство с книжной культурой: сказками и потешками.
- Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация, музыка, пение, театрализованные игры.
- Социально-личностное развитие: игры и упражнения, направленные на развитие навыков общения, сотрудничества, эмпатии, саморегуляции.
Комплексные занятия строятся таким образом, чтобы дети могли переходить от одного вида деятельности к другому, что помогает поддерживать их интерес и активность.
