Как нейропсихолог, обладаю знаниями о функционировании мозга, изучаю взаимосвязь между мозгом и поведением человека.

Моя работа связана с анализом закономерностей развития нервной системы детей и взрослых. На основе проведенной диагностики, выстраиваю индивидуальную стратегию преодоления трудностей.

Работаю с трудностями в поведении и в эмоциональном состоянии. Например, излишняя вспыльчивость, эмоциональная нестабильность, повышенная возбудимость или подвижность, неуравновешенность, агрессивность.

Провожу коррекционную работу, если у детей наблюдаются такие симптомы как:

  • общая моторная неловкость;
  • недостаточное развитие мелкой моторики рук;
  • задержка физического развития;
  • плохая ориентация в пространстве;

Занятия по сенсомоторной коррекции помогают в учебе. Работаю с познавательными процессами: восприятием, памятью, вниманием, мышлением, речью. Например, ребенок плохо усваивает учебный материал, а у него хорошо развита зрительная память. Тогда моя задача помочь ребенку использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать в школе.

Цель работы – помочь ребенку достичь лучшего качества жизни, раскрывая его потенциал, с опорой на сильные стороны.
Основная задача — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Московский педагогический государственный университет.
Институт педагогики и психологии.
Психолог.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»
Клинический психолог. Нейропсихолог.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере».
Арт-педагог

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере».
Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми. Игротерапевт.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере».
Работа с сопротивлением в психотерапевическом процессе
Сопротивление. Возможности работы.